Я любитель различных трав,и приготовляемых из нее продуктов!Никогда не пробовал ничего больше,и не буду!И когда будучи в состоянии наркотического бреда,сидя дома один,я представляю себе картины занятия сексом так реалистично,что могу кончить,это просто нереальные чувства и впечатления!Но я никогда не занималлся сексом под действием наркотика!
Прошу поделиться мнением на этот счет!
Была ли у вас близость в этом состоянии?
P.S. нет наркотикам!
Не было, и не будет! P.S. ЛЕГКИХ НАРКОТИКОВ НЕ БЫВАЕТ!!! СЕКС - вот мой наркотик!

Тему мне кажется нужно прибить.

Но это лично мое мнение, такое даже думать ненужно. Секс сам по себе это музыка тела, и МИКШИТЬ ее разными травами и всякой дрянью ненадо!
Да и плохо это Наркотики какими бы они ни были это зло
Любопытство порождает пристрастие.
Мальчики, девочки, кто будет отмечаться в этой теме, будте добры указать паспортные данные, адрес, телефон и желательно место, где вы храните наркотики, для облегчения работы органам милиции
По теме: травку один раз в жизни пробовала, лет эдак десять назад, но сексом не занималась при этом))
bandytto
10.6.2009, 14:53
Не ханжить, господа!
Пробовал, неоднократно, давно-давно...
Не перло, отказалси навсегда.
Кстати, именно секс причина...
klassstar
10.6.2009, 15:11
Никаких наркотиков не легких не тяжелых ну их на фиг.
Только легкий алкоголь.
А я пробовал и мне очень нравилось. Сейчас ничего не употребляю, спортом занимаюсь. А захочу - снова начну, но только марихуану. Мысли типа "Я никогда не пробовал наркотики и поэтоиу знаю, что это очень, очень плохо"- смишно!
Цитата(Elman @ 10.6.2009, 19:31)

А я пробовал и мне очень нравилось. Сейчас ничего не употребляю, спортом занимаюсь. А захочу - снова начну, но только марихуану. Мысли типа "Я никогда не пробовал наркотики и поэтоиу знаю, что это очень, очень плохо"- смишно!